Company Logo

В помощь инструктору

Рекомендации по проведению занятий в открытой воде

1.  При проведении обучения, высокогорьем называются высоты в пределах 300 -

3000 метров над уровнем моря.

2.  Студенты-дайверы должны планировать и проводить погружение, используя Планировщик любительских погружений (RDF) и прим сияя при этом специальные правила расчета погружений в условиях высокогорья.

красоты подводного мира

3.  При проведении данного погружения в пределах высот 300-2400 метров над уровнем моря, рекомендуется, чтобы по прибытии на высоту, студент подождал минимум 6 часов перед погружением. Если место погружения находится на

высоте от 2400 до 3000 метров, то по прибытии на него, студент обязан подождать не менее шести часов, прежде чем совершать погружение.

4.  Учитывая особенности погружений в условиях высокогорья, будьте пловы к потенциальным проблемам, возникновение которых связано с высотой над уровнем моря и более низкими температурами. Это гипотермия и гипоксия.

5.  Если студенты-дайверы собираются после погружения подняться на еще большую высоту над уровнем моря, например, пересечь горный перевал, планируйте погружения соответствующим образом. Применяйте рекомендации, касающиеся полетов на самолете после погружений.

6.  Студенты должны производить всплытие не быстрее 9 метров в минуту. Также необходимо делать остановку безопасности перед всплытием. Помните, что глубина остановки безопасности (теоретическая) рассчитывается в зависимости от высоты над уровнем моря.

7.  Для выполнения упражнения по сравнению показаний глубиномеров на глубине, заранее подготовьте различные типы глубиномеров (такое количество, которое можете достать) - компьютеры, капиллярные глубиномеры, различные тины глубиномеров с трубкой бурдона и тд.

8.  Студенты должны провести проверку плавучести (правильности подбора грузов) - особенно если они используют более толстый, чем обычно, гидрокостюм, или слишком часто погружаются в пресной воде.

Погружение из серии Подводный натуралист

Основные рекомендации по проведению занятий
в открытой воде

1.         Наблюдение, исследования и идентификация являются ключевыми моментами для погружения "Подводный натуралист" программы Adventures in Diving,
Порекомендуйте студентам подготовиться, изучить доступную справочную
литературу и познакомиться с особенностями местной водной флоры и фауны.
Студенты должны иметь планшеты для определения животных и растений, если
имеются для данного региона, или делать на планшетах зарисовки увиденного для
последующей идентификации.

2.         Напомните студентам о необходимости ответственно подходить к
взаимодействию с водными животными и растениями:

a.         Пассивно наблюдать за поведением.

b.         Поддерживать нейтральную плавучесть.

c.         Не касаться дна (особенно коленями и руками).

d.         Надежно закреплять болтающиеся шланги.

e.         Двигаться и дышать медленно, свода к
минимуму результаты своего вторжения.

3.         Сертифицированные помощники могут помогать студентам находил, представителей водной флоры и фауны, идентифицировать их, отмечать
уникальные привычки и обращать внимание студентов на интересные формы взаимодействия.

4.         Совершая погружения в пресной воде, соответствующим образом изменяйте требования к выполнению задания по определению животных и
растений.

Примечание: Юные дайверы в возрасте 10-11 лет могут принимать участие в данном погружении Максимальная глубина для детей 10-11 лет -12 метров. Вы должны вести
прямое наблюдение за юными дайверами. Максимальное соотношение студент: инструктор 4:1. В составе группы из четырех дайверов может быть не более двух детей
10-11 лет.

Основные рекомендации по проведению занятий в открытой воде

1.         Рекомендуемая глубина для проведения погружения с целью ориентирования 6-9 метров. На этой глубине у студентов должною хватить, воздуха для выполнения всех
требований погружения.

2.         Попросите сертифицированных ассистентов пометить маршрут (расстояние 30
метров) и, по мере необходимости, и установить навигационные маркеры.
Сертифицированные ассистенты также могут помогать перед погружением и после
него, а также наблюдать за парами дайверов во время выполнения упражнений на
ориентирование

3.         Перед погружением студенты должны отработать использование компаса и
маршрутов. Вовлекайте дайверов в процесс планирования погружения, подготовку
буев, ходовых концов и т.д.

подводное плаванье

4.         В некоторых ситуациях лучше оценивать действия студентов с поверхности. Перед погружением снабдите каждую команду дайверов цветным буем, и линем для его перемещения (хорошо подходят маленькие окрашенные пластиковые бутылки).
Наблюдайте за перемещением буйков во время прохождения дайверами навигационных маршрутов. Рекомендуется, чтобы каждую команду дайверов
сопровождал сертифицированный ассистент:

5.         Чтобы увеличить сложность и сделать занятие более интересным, разработайте способы поощрения за точное выполнения задания на ориентирование, для
тех, кто окажется ближе всех к точке возврата, не всплывая при этом на поверхность.
6.         В ходе данного погружения сделайте акцент на необходимости добиться обтекаемости, занять правильное положение и поддерживать нейтральную
плавучесть.

Потребитель индустрии дайвинга

С начала своего появления в 1950 г. индустрия дайвинга развивалась, определяя потребности дайверов удовлетворяя их. Эти потребности весьма варьируются, но, тем не менее, их можно объединить в несколько групп:

Подробнее: Потребитель индустрии дайвинга

Погружение на обогащенном воздухе и технический дайвинг

погружения на обогащенном воздухе

В 90-х годах погружения на обогащенном воздухе и технический дайвинг вошли в жизнь сообщества дайверов. Погружения на обогащенном воздухе с тех пор стали популярны среди дайверов-любителей, в то время как технический дайвинг остался уделом небольшого числа профессионалов.

Подробнее: Погружение на обогащенном воздухе и технический дайвинг



Contribute!
Books!
Shop!